Аутлет FASHION HOUSE в Москве увеличил продажи на 19,5%

Поделиться:
FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow подвел итоги работы в первом полугодии 2019 года.
В первом полугодии 2019 года продажи FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow выросли на 19,5% по сравнению с тем же периодом 2018 года, сообщает пресс-служба FASHION HOUSE Group. В первом квартале 2019 года продажи также увеличились на 20% по сравнению с тем же периодом 2018 года.

Показатель посещаемости в первом полугодии увеличился на 5,4%, а коэффициент конверсии - на 13,7% до 87,5%. Средние расходы на покупателя также выросли за полугодие на 16%.

Увеличению показателей способствовало расширение пула арендаторов аутлета. С начала года в центре открылось несколько новых магазинов общей площадью более 400 кв. м.
Материалы по теме
Outlet Village Белая Дача и Outlet Village Пулково подвели итоги I квартала 2019 года
За I квартал 2019 года показатели посещаемости и продаж аутлетов в Москве и Санкт-Петербурге выросли, а к пулу арендаторов торговых комплексов присоединились новые бренды.
«СТОКМАНН» открыл первый аутлет
В Дисконт-центре «Орджоникидзе 11» открылся первый универмаг аутлет «СТОКМАНН».
METRO сократил выручку в России
METRO AG опубликовала финансовую отчетность за 3 квартал 2019 финансового года.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...