McDonald’s посвятил коллекцию наггетсам

Поделиться:
Новая коллекция от сети фастфуда получила название Schnuggs.  
McDonald’s выпустил линию одежды, посвященную наггетсам, пишет adindex.ru. Коллекция Schnuggs нацелена на поколение Z и сочетает авангардную моду с фастфудом.

Помимо этого, новые макнаггетсы от McDonald’s будут рекламироваться через социальные сети. Рекламная кампания пройдет в Instagram, Twitter, Facebook и YouTube. Также будет запущена специальная линза в приложении Snapchat. Она позволит добавлять в селфи пользователей наггетсы.
Назад
Материалы по теме
McDonald’s помогли пончики
Представители компании полагают, что достичь хороших показателей удалось благодаря бесплатным пончикам и бекону в меню завтрака.  
Burger King пошутил над McDonald’s
На постерах новой рекламы Burger King разместил реальные фотографии клоунов, которые держат на руках испуганных детей.  
Сбербанк объединится с McDonald’s
Сбербанк и McDonald's могут открыть совместные точки обслуживания до конца года.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...