«Хлеб насущный» продаст франшизу

Поделиться:
Сеть кафе «Хлеб насущный» запустит продажу франшизы.
Сеть кафе «Хлеб насущный» начнет продажу франшизы в этом году, пишет «Коммерсант». До конца 2019 г. будут открыты до пяти партнерских кафе, в 2020 г. – еще 15–20 заведений. Всего за счет франшизы в ближайшие четыре года группа планирует увеличить количество объектов до 150–200 кафе.

По информации источников издания, открытие одного кафе партнерам будет стоить около 4–15 млн руб. в зависимости от формата. Крупные объекты (до 350 кв. м) представляют собой ресторан полного цикла и зону обслуживания навынос с гостевой зоной до 40 посадочных мест. Помимо этого возможно открытие кафе типа экспресс (до 100 кв. м) с минимальным количеством посадочных мест и фокусом на обслуживание навынос. Предусмотрен и островной формат, при котором площадь помещения составляет 30 кв. м. Паушальный взнос составит 300 000–900 000 руб., роялти – 4% от товарооборота, еще 1% уйдет на маркетинговые сборы.
Материалы по теме
«Хлеб насущный» обошелся в ?6 млн
Польский холдинг AmRest инвестирует €6 млн в развитие компании «Хлеб насущный».   
DC Daily запустил франшизу
Оператор вендинговых автоматов по продаже готовой еды DC Daily планирует открыть с помощью партнеров 5000 торговых точек в течение двух лет.
«Баба Рома» запустит франшизу
Производитель кондитерских изделий и снеков «КДВ групп» планирует развивать по франшизе собственную сеть кондитерских Baba Roma, которая на данный момент представлена в Томске.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...