Sela перешла Melon Fashion Group

Поделиться:
Melon Fashion Group, которая управляет сетями одежды befree, Love Republic и Zarina, купила бренд Sela.
Владелец брендов Befree, Zarina и Love Republic – петербургская Melon Fashion Group закрыла сделку по покупке сети магазинов Sela. С 1 августа к MFG присоединились 278 магазинов Sela, включая 143 собственные розничные точки.

Теперь последняя насчитывает 857 магазинов, включая 554 собственных и 303 франчайзинговых. Кроме того, MFG получила права на товарный знак Sela: соответствующая запись в Роспатенте датирована 15 июля. Стороны сумму сделки не раскрывают. 

MFG планирует кардинально поменять сеть SELA, которая в настоящий момент отстает от трендов рынка, - и в плане концепции, и ассортимента. Упор будет делаться на женскую и детскую одежду.

На сегодняшний день это самая крупная сделка за всю историю одежного ретейла.

Sela была основана в 1991 г. Борисом Остробродом и его двоюродным братом Аркадием Пекаревским. Впоследствии последний продал Остроброду свою долю в бизнесе.    
Назад
Материалы по теме
Sela пришла в «Макси» в Архангельске
Магазин fashion-оператора займет в торговом центре более 170 кв. м.
Sela меняет формат
Ретейлер планирует запустить магазины новых форматов.  
Melon Fashion Group думает о покупке Sela
Melon Fashion Group, которая управляет сетями одежды befree, Love Republic и Zarina, ведет переговоры о покупке сети магазинов Sela. Ранее Sela рассматривала возможность привлечь средства в обмен на долю в компании и даже продать мажоритарный пакет.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...