Sela меняет формат

Поделиться:
Ретейлер планирует запустить магазины новых форматов.  
Бренд Sela планирует открыть магазины товаров для дома Sela Home, точки по продаже нижнего белья Sela Underwear и магазины женской одежды больших размеров, пишет «Коммерсант». «У нас есть практически 4 млн постоянных клиентов, и мы хотим превратить Sela в корзину брендов», — объясняет основатель, президент и основной владелец компании Борис Остроброд.

Объекты под вывеской Sela Home планируется открывать на площадях 300–400 кв. м. Sela Underwear могут занять до 100 кв. м, возможно — в существующих магазинах сети в формате корнеров. На первом этапе компания намерена открыть минимум четыре магазина Sela Home. Детальные планы на другие форматы в Sela не уточнили. По оценке Бориса Остроброда, на развитие Sela требуется минимум 1,3 млрд руб. В сумму также входят затраты на реновацию 60 собственных магазинов сети. 
Материалы по теме
SELA арендовала офис на 1,5 тыс. кв. м
Новый офис компании разместился в БЦ «9 Акров».
RealJet привел SELA в ТЦ «Ареал»
Магазин детской одежды SELA Kids занял в торговом центре на юго-западе Москвы помещение площадью 57 кв. м.
Sela пришла в «Макси» в Архангельске
Магазин fashion-оператора займет в торговом центре более 170 кв. м.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...