Ретейлер планирует запустить магазины новых форматов.
Бренд Sela планирует открыть магазины товаров для дома Sela Home, точки по продаже нижнего белья Sela Underwear и магазины женской одежды больших размеров, пишет «Коммерсант». «У нас есть практически 4 млн постоянных клиентов, и мы хотим превратить Sela в корзину брендов», — объясняет основатель, президент и основной владелец компании Борис Остроброд.
Объекты под вывеской Sela Home планируется открывать на площадях 300–400 кв. м. Sela Underwear могут занять до 100 кв. м, возможно — в существующих магазинах сети в формате корнеров. На первом этапе компания намерена открыть минимум четыре магазина Sela Home. Детальные планы на другие форматы в Sela не уточнили. По оценке Бориса Остроброда, на развитие Sela требуется минимум 1,3 млрд руб. В сумму также входят затраты на реновацию 60 собственных магазинов сети.