Concept Group обновляется

Поделиться:
Concept Group запустит большие магазины со всеми своими брендами.
Продавец женской и детской одежды Concept Group планирует войти в пятерку ведущих сетей России за счет розницы нового формата, пишут «Ведомости». Речь о больших магазинах – площадью свыше 600 кв. м, где будут все бренды группы: женская, мужская и детская одежда, домашний текстиль Concept Club, детская серия Acoola и женское белье Infinity Lingerie.

Изменения коснутся и целевой аудитории. Для тинейджеров (сейчас они не входят в аудиторию Concept) будут созданы специальные капсульные коллекции – базовые вещи и аксессуары. 

 
Материалы по теме
Совладелец Concept Group проиграл партнерам
Долг перед Сбербанком вызвал еще один корпоративный конфликт в Concept Group.  
Сбербанк стал владельцем Concept Club
Сбербанк получил 51% в Concept Group, развивающей одежные сети Concept Club и Acoola.
Concept Group сменил гендиректора
Российский ретейлер объявил о назначении нового генерального директора.   
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...