Партнерство с кофейнями помогло трафику и продажам сотовой розницы.
Сотовые салоны нарастили продажи благодаря партнерам. Так, в салонах «Вымпелкома», где продают кофе, трафик вырос в полтора раза, пишет «Коммерсант». Сейчас в сети «Билайн» 18 магазинов с кофейнями, до конца года их число планируется увеличить до 50. Оператор также запустил бренд «Билайн и Кофе», который будет поддерживать единый стиль вне зависимости от партнера конкретного салона.
Первой формат салонов сотовой связи с кофейнями на российском рынке еще в 2014 г. запустила «Евросеть». В мае 2017 г. Tele2 начал открывать кофейни в салонах совместно с сетью Cofix. У «Билайна» кофейни в партнерстве с Coffee Like начали появляться в марте 2018 г., а в декабре оператор начал открывать кофе-корнеры с Costa Express. Тогда же МТС открыла первую точку с кофейней в Москве в партнерстве с «Росинтер Ресторантс Холдингом», управляющим в России сетью Costa Coffee. За два года к проекту Tele2 также присоединились сети кофеен и кондитерских One Price Coffee, Kuzina, Coffee Like, Barbarista Coffee и локальные партнеры, рассказали в компании. Сейчас у Tele2 около 45 таких точек. «Проект полностью оправдал себя с точки зрения бизнеса. Трафик в совмещенных с кофейнями салонах на 200–300% больше, чем в обычных точках. Конверсия превышает 7%, а продажи опережают показатели традиционных точек в 1,5–2 раза»,— рассказал «Коммерсанту» представитель Tele2.
МТС также удовлетворена развитием кофеен в салонах. Оператор открывает их с разными партнерами в Москве, Санкт-Петербурге и регионах, общее число точек в компании не называют, хотя ранее МТС рассчитывала открыть «несколько десятков» в 2019 г.