Сотовые салоны подсели на кофе

Поделиться:
Партнерство с кофейнями помогло трафику и продажам сотовой розницы.  
Сотовые салоны нарастили продажи благодаря партнерам. Так, в салонах «Вымпелкома», где продают кофе, трафик вырос в полтора раза, пишет «Коммерсант». Сейчас в сети «Билайн» 18 магазинов с кофейнями, до конца года их число планируется увеличить до 50. Оператор также запустил бренд «Билайн и Кофе», который будет поддерживать единый стиль вне зависимости от партнера конкретного салона.

Первой формат салонов сотовой связи с кофейнями на российском рынке еще в 2014 г. запустила «Евросеть». В мае 2017 г. Tele2 начал открывать кофейни в салонах совместно с сетью Cofix. У «Билайна» кофейни в партнерстве с Coffee Like начали появляться в марте 2018 г., а в декабре оператор начал открывать кофе-корнеры с Costa Express. Тогда же МТС открыла первую точку с кофейней в Москве в партнерстве с «Росинтер Ресторантс Холдингом», управляющим в России сетью Costa Coffee. За два года к проекту Tele2 также присоединились сети кофеен и кондитерских One Price Coffee, Kuzina, Coffee Like, Barbarista Coffee и локальные партнеры, рассказали в компании. Сейчас у Tele2 около 45 таких точек. «Проект полностью оправдал себя с точки зрения бизнеса. Трафик в совмещенных с кофейнями салонах на 200–300% больше, чем в обычных точках. Конверсия превышает 7%, а продажи опережают показатели традиционных точек в 1,5–2 раза»,— рассказал «Коммерсанту» представитель Tele2.

МТС также удовлетворена развитием кофеен в салонах. Оператор открывает их с разными партнерами в Москве, Санкт-Петербурге и регионах, общее число точек в компании не называют, хотя ранее МТС рассчитывала открыть «несколько десятков» в 2019 г.


 
Материалы по теме
«Связной | Евросеть» - новое назначение
Объединенная компания «Связной | Евросеть» объявляет о назначении Юлии Зариповой на должность директора по маркетингу.  
«Связной-Евросеть» продаст «Яндекс.Телефон» и «Яндекс.Станцию»
«Яндекс» понизил цену «Яндекс.Телефона» и представил его, а также умную колонку «Яндекс.Станция» в сети «Связной-Евросеть».
Starbucks открыл 100 кофейню в Москве
На территории БЦ «Немецкий центр» начала работу юбилейная кофейня Starbucks в Москве.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...