Louis Vuitton потянуло на игры

Поделиться:
Модный дом создал игру по мотивам коллекции Вирджила Абло.
Дом моды Louis Vuitton запустил видеоигру Endless Runner («Вечный бегун») по мотивам осенне-зимней коллекции американского модельера Вирджила Абло. Выход игры совпал с началом продаж одежды дизайнерской линейки, пишет портал fashionunited.ru.

В аркаде нужно бежать по городской улице и перепрыгивать мусорные баки, телефонные будки и дорожные конусы. Задача игрока — набрать как можно больше баллов, собирая узнаваемые элементы дизайна Louis Vuitton. Игра доступна пользователям онлайн, а также в поп-ап-магазинах модного дома в Нью-Йорке и Токио.
Назад
Материалы по теме
Директор Louis Vuitton запускает именной бренд
Николя Жескьер уже давно планировал запуск собственного бренда.   
Louis Vuitton извинился за Майкла Джексона
Бренд отказался от коллекции, посвященной Майклу Джексону.
Louis Vuitton может получить отель в управление
Louis Vuitton может начать управлять отелем рядом с Кремлем.  
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...