Крупный импортер алкоголя «Ладога дистрибьюшен» принял решение разделить собственную розничную сеть «Монополь» на два формата, а также открыть ресторан.
Импортер алкоголя «Ладога дистрибьюшен» принял решение поменять формат своей розничной сети «Монополь», сообщает РБК со ссылкой на заявление Дмитрия Журкина, руководителя проекта «Дом Культуры Вкуса».
Проект «Монополь» стартовал в 2014 году в формате bar&market — совмещенный формат алкогольного магазина и бара. Теперь компания решила разделить его на винотеки и бары.
Сейчас сеть «Монополь» насчитывает 11 винотек в Москве, Петербурге, Воронеже, Симферополе, Подольске и Пушкине. Еще два заведения в Москве и Петербурге работают в изначальном формате бара-магазина. По плану, в этом году откроются 1-2 заведения на севере Петербурга. Недавно начала работу винотека «Монополь» на ул. Красного Текстильщика. Направление общепита будет представлено в основном в рамках проекта «ДК Вкуса», запущенного в прошлом году.
Помимо этого, «Ладога» в июле откроет собственный рыбный ресторан Café Normandie, который будет специализироваться на нормандской и французской кухне и займет место ресторана «Териберка» в «ДК Вкуса». Средний чек Café Normandie составит 2 тыс. руб. Авторы проекта делают ставку на расширенную винную карту с большим выбором вин по бокалам и на свежие морепродукты.
«Дом Культуры Вкуса» («ДК Вкуса») — многопрофильный комплекс «Ладоги» в Санкт-Петербурге общей площадью 1,2 тыс. кв. м, который объединяет ресторан, винотеку и школу сомелье. Комплекс расположен по адресу: Московский проспект, д. 133.