FORTGROUP открывает CITY FOOD

Поделиться:
В Петербурге открывается первый фудхолл, расположенный в торгово-развлекательном комплексе.  
В июле на 4-м этаже ТРК «Сити Молл» (компания FORTGROUP) открывается CITY FOOD — новое гастрономическое пространство, которое объединит под одной крышей около 30 кафе и ресторанов.

Сегодня на территории CITY FOOD уже работают сетевые операторы, которые в обновленном формате переместились с третьего этажа ТК на 4-й.

В июле сетевые операторы будут дополнены гастрономическими энтузиастами, которые до этого традиционно располагались на центральных улицах города.
«Рынок еды, развлечений, fashion, электроники и т.д. меняется, — говорит Максим Левченко, управляющий партнёр компании FORTGROUP. — Все переходит в разряд эмоций. Торговые центры сегодня конкурируют за время людей не только друг с другом, но и с театрами, и с музеями, и с путешествиями. Вариантов провести время — море. И людям все труднее выбрать, куда пойти и где потратить деньги. Чтобы они пришли именно к тебе, надо инвестировать в атмосферные штуки. Мы видим, что стала появляться культура еды вне дома, запрос на недорогую, вкусную, национальную кухню. Это очень перспективно — есть спрос. Мы хотим эту волну оседлать и привести в ТЦ авторскую кухню отечественных гастроэнтузиастов. Пока они на улицах и рынках обитают. Наши люди в буквальном смысле стучатся в лавку и приглашают присоединиться к проекту».

Сейчас модные городские гастрономические концепции — «Пицца 22 см», OMO, БЮРО, «Лепим и варим», Lavanda Eclair, «Бабагануш», Tuk-Tuk, YODA Express, Chou Do, NGON, MAMO, Ikigai and wine, Mad espresso и другие — готовятся к открытию, адаптируя свои концепты под торговое пространство.

Так, к примеру, перед многими из ресторанов стоит задача проработать детское меню.

В CITY FOOD можно будет познакомиться с разными кухнями мира — итальянской, японской, вьетнамской, американской, русской, французской, мексиканской, грузинской, израильской и др.

Дизайн проекта разработан студией DA.Architects, и архитекторы использовали в интерьерах натуральные материалы, такие как дерево, и экологические цвета — оливковый, песочный, естественный приглушенный серый.
 
Назад
Материалы по теме
FORTGROUP и IMMOFINANZ закрыли сделку
Петербургская компания завершила покупку 5 торговых центров в Москве. Цена портфеля активов составила 901 млн евро, включая финансовые обязательства по объектам.
FORTGROUP похвастался зимними открытиями
Зимой 2018 г. торговые галереи ТРК FORTGROUP в Петербурге пополнили восемь новых брендов. 
FORTGROUP – об открытиях весны
Весной галереи торгово-развлекательных комплексов FORTGROUP в Петербурге пополнят 13 операторов.  
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...