«Северсталь» создаст маркетплейс стройматериалов

Поделиться:
«Северсталь» Алексея Мордашова запустит маркетплейс по подбору стройматериалов и разработке решений в области строительства.
«Северсталь» Алексея Мордашова в 2019 году планирует запустить маркетплейс по подбору стройматериалов и разработке архитектурных решений на основе металлоконструкций в области строительства, сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя компании.

Компания будет предлагать на площадке как собственные решения, так и решения партнеров. В перспективе созданные «Северсталью» в рамках проекта сайты, маркетплейсы и агрегаторы смогут стать самостоятельными бизнесами, аналогичными, к примеру, «Яндекс.Еде», продолжает представитель компании.

Маркетплейс обеспечит производителю стали глубокое понимание потребителей и дополнительные сервисы и каналы продаж для целевых сегментов, в том числе в сферах строительства и строительных материалов.

Цифровые проекты станут дополнительным источником для выполнения цели по росту показателя EBITDA на 10–15% ежегодно. Инвестиции на первом этапе составят несколько миллионов долларов год, проекты должны окупаться не более чем за 4–5 лет, их доходность (IRR) – не менее 40–50%.
Назад
Материалы по теме
Goods продаст одежду и обувь
Маркетплейс Goods начнет продажу одежды, обуви и аксессуаров по системе click and collect.
Маркетплейс «Беру» арендует 150 тыс. кв. м складов
Совместный проект «Яндекса» и «Сбербанка» - маркетплейс «Беру» - арендует свыше 150 тыс. кв. м складских площадей в двух логистических комплексах в Подмосковье.
«Севергрупп» увеличила долю в «Ленте» до 71%
«Севергрупп» Алексея Мордашова увеличила долю в «Ленте» до 70,95% .
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...