Goods продаст одежду и обувь

Поделиться:
Маркетплейс Goods начнет продажу одежды, обуви и аксессуаров по системе click and collect.
Маркетплейс Goods, принадлежащий группе «М.Видео-Эльдорадо», во втором квартале 2019 года запустит продажу одежды, обуви и аксессуаров, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на заявление коммерческого директора Goods Константина Маслова.

Fashion-сегмент будет развиваться по принципу click and collect, когда заказ совершается онлайн, а покупка и примерка происходят в магазине-партнере, который сотрудничает с Goods. В Goods отмечают, что будут работать с крупными ретейлерами, не раскрывая подробностей.

На маркетплейсе в будущем появится и возможность доставки с примеркой. В ближайшие несколько месяцев доставка будет доступна для детской и спортивной одежды, а также товаров, не требующих примерки.

В среднесрочной перспективе объем продаж категории fashion может достигнуть 30% общей выручки маркетплейса, рассчитывают в компании.

Господин Маслов заявляет, что размер комиссии для партнеров будет самым низким на рынке, также не называя точных цифр.
Материалы по теме
«М.Видео» запускает маркетплейс Goods
Дочерняя компания сети «М.Видео» станет российским аналогом Amazon.  
Маркетплейс Goods начал доставку в регионы
Маркетплейс Goods открыл доставку в 87 городов. Квартальный оборот платформы превысил 700 млн рублей.
Bringly доставит продукты из-за границы
Маркетплейс «Яндекса» и Сбербанка начнет продажи продуктов питания из-за рубежа.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...