Пользователи верят отзывам и обзорам в сети так же, как советам друзей.
Аналитики компании Globlee выяснили, что 90% потребителей перед покупкой или выбором услуги смотрят отзывы в интернете, пишет new-retail.ru. Особенно чувствительны к репутационным отзывам - автомобили, недвижимость, строительство, техника, отдых, туризм. Плюс товары и услуги, связанные с красотой и здоровьем: косметика, медикаменты, услуги медклиник и салонов красоты. Перед принятием решения потребители тщательно читают отзывы о товарах и услугах, которые связаны с рисками потери денег, привлекательной внешности или здоровья.
Также, по данным аналитиков Globlee, разница в доле влияния отзывов на тот или иной сегмент зависит от возрастной категории. Некоторые сегменты, к примеру, выбор ресторана – занимают лидирующую позицию для всех возрастов. По отзывам, в частности, выбирают точки общественного питания 57% соотечественников в возрасте от 18 до 34 лет, 55% россиян в возрасте от 35 до 54 лет и 82% – в возрасте от 55 лет.