Россияне рассмотрели китайские телевизоры

Поделиться:
Китайские бренды телевизоров, включая Haier, TCL, Hisense и Skyworth, за год увеличили долю в продажах в России в два раза.
По итогам апреля 2019 г. доля китайских брендов в продажах телевизоров в России, включая онлайн и офлайн, выросла до 14% против 7% за тот же месяц 2018 г., пишет «Коммерсант». По оценке группы «М.Видео—Эльдорадо», совокупная доля китайских брендов телевизоров Haier, TCL, Hisense и Skyworth в апреле 2019 г. выросла вдвое и в штуках, и деньгах по сравнению с апрелем 2018 г. По данным ретейлера, в абсолютных значениях она пока невысока — около 9% в штуках и 6% в деньгах.

На уже сложившемся рынке телевизоров фактически впервые за долгое время начала меняться структура спроса, подчеркивает представитель Tmall Антон Пантелеев, связывая это с запуском цифрового вещания, а также десятилетним циклом обновления телевизоров. У себя маркетплейс зафиксировал рост продаж телевизоров на 90% в феврале, когда состоялась первая волна перехода на цифровой сигнал, и на 70% в марте, во время второй волны.

«Переход на цифровое вещание в большей степени затронул малые города и населенные пункты, где потребитель весьма ограничен финансово. Поэтому виден более заметный рост в количестве, но не в деньгах — средняя цена значимо снизилась»,— отмечает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.
Материалы по теме
Россияне сэкономили на праздниках
На фоне снижения общих расходов средний чек на минувшей неделе пошел в рост.  
Россияне увеличили запросы
Россияне назвали сумму для нормальной жизни.  
Россияне живут сегодняшним днем
Рост налогов и продолжающееся падение реальных доходов привели к снижению индекса потребительского доверия россиян до исторического минимума — 62 пунктов в первом квартале 2019 г.  
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...