«Му-му» продаст франшизу

Поделиться:
Сеть кафе «Му-му» запустила открытую продажу франшизы в Москве и Подмосковье.
Сеть кафе быстрого питания «Му-му», входящая в ресторанную группу Maison Dellos Андрея Деллоса («Кафе Пушкинъ», «Турандот», «Шинок» и др.), запустила открытую продажу франшизы, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источник, знакомый с предложением. Как следует из презентации «Му-му» для потенциальных партнеров, им предлагается открывать заведения в Москве и Подмосковье. Вложения в одно кафе — 30 млн руб. и 27 млн руб. соответственно. Паушальный взнос — 2,5 млн руб., срок окупаемости — около трех лет.

В Москве «Му-му» рассчитывает открыть по франшизе 27 заведений. В качестве примеров предлагаются локации около станций метро «Кропоткинская», «Цветной бульвар», «Солнцево», «Щукино», «Отрадное» и т. д. В Подмосковье «Му-му» с помощью партнеров хочет запустить 15 кафе в городах с населением от 100-250 тыс. человек, таких как Реутов, Подольск, Красногорск. Предлагаемая площадь помещений — 450-600 кв. м.

«Му-му» основана в 2000 году и управляет 42 ресторанами в Московском регионе.
Материалы по теме
McDonald's спорит с франчайзи из-за стены
В рамках обновления заведений McDonald's планирует внедрить перегородки между кухней и кассами.
Сбербанк стал совладельцем франчайзи KFC
Сбербанк приобрел почти 10% в компании-франчайзи ресторанов KFC, которая принадлежит владельцам сети «Шоколадница».
Франчайзи Domino’s конфликтуют с компанией
Франчайзи Domino’s Pizza Russia, развивающие рестораны за пределами Московского региона, сообщили о сложностях с экспансией.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...