Burger King в очередной раз напортачил с рекламой

Поделиться:
Сеть ресторанов быстрого питания Burger King в очередной раз подвергся критике за свою рекламу.
Сеть ресторанов быстрого питания Burger King обвинили в расизме за рекламу с палочками для еды, пишет Adindex. Подразделение сети в Новой Зеландии разместило в Instagram рекламный ролик для продвижения нового бургера TenderCrisp с вьетнамским сладким перцем чили. Герои видео пытаются есть бургер с помощью гигантских палочек — чтобы «ощутить вкус Хошимина».

Пользователи соцсетей не оценили юмор. Некоторые назвали рекламу глупой и обвинили бренд в расизме. Burger King был вынужден удалить эту рекламу.
Назад
Материалы по теме
Burger King открыл ресторан для застенчивых
Burger King открыл в Хельсинки ресторан нового формата для застенчивых финнов, где не нужно общаться с персоналом.
Burger King потроллил Starbucks
Сеть ресторанов высмеяла безграмотность официантов сети кофеен.
Burger King «испепелит» конкурентов
Сеть ресторанов в Бразилии запустила приложение, которое позволяет «сжигать» рекламу конкурентов на билбордах в дополненной реальности.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...