Россияне отказываются от газировки

Поделиться:
Газировка теряет свою популярность.  
Исследование компании Mediascope показало, что газировка теряет свою популярность: жители крупных городов всё чаще поддерживают тренд на здоровый образ жизни и осознанное потребление, поэтому переходят на напитки с минимальным количеством сахара, не содержащие искусственных добавок и консервантов, пишет retail.ru.

Производитель холодного чая Nestea отмечает, что основные потребители их напитков — люди в возрасте от 16 до 44 лет, так называемые миллениалы. Причём с приходом лета они пьют больше бутилированных чаёв, выбирая чёрный чай с лимоном, тогда как зимой самый популярный вкус — лесные ягоды. «Интерес к холодному чаю у россиян неудивителен: напиток ничем не уступает газировке по вкусовым качествам, но гораздо полезнее, потому что в составе нет искусственных ароматизаторов, красителей и прочей химии. При этом холодный чай не слишком сладкий и хорошо утоляет жажду», - комментирует коммерческий директор компании «Липецкая Росинка» Дмитрий Лутов.

Если говорить об определённых вкусах, то россияне всё же предпочитают чёрный чай, причём пьют его и летом, и зимой. Летом 35% продаж приходятся на чёрный чай с лимоном, который благодаря кисловатому вкусу лучше утоляет жажду. На втором месте чёрный чай с лесными ягодами (25%). Третье место делят чёрный чай с персиком и зелёный с малиной (по 20%). Несмотря на последнее место в списке, зелёный чай летом всё же популярнее, чем зимой, вероятно, благодаря низкому содержанию сахара и хорошей способности утолять жажду.
Материалы по теме
Россияне теряют доверие
Потребительское доверие россиян снижается три квартала подряд.
Что покупают россияне перед путешествием?
32% путешественников отправляются в поездку с новой электроникой.   
Россияне сократили траты
Средний чек сократился более чем на 2%.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...