«Нестле» укрепляет позиции в России

Поделиться:
В России компания «Нестле» развивает 8 производственных площадок, выпускает 600 наименований продукции и продолжает снижать воздействие на окружающую среду.
«Нестле» намерена и дальше развивать бизнес в России в долгосрочной перспективе, рассказал глава «Нестле» в регионе Россия и Евразия Марсиаль Роллан.

За последние 20 лет совокупный объем инвестиций «Нестле» в российскую экономику составил более $2,1 млрд. В регионе Россия и Евразия действует 10 производственных площадок компании, при этом 8 заводов расположены в России. «Нестле» развивает 50 брендов и 600 наименований продукции в 11 категориях. При этом 90% продукции, 90% упаковки и 70% сырья производятся на локальном рынке.

В числе недавних наиболее крупных инвестиционных проектов компании – модернизация кофейной фабрики «Нестле Кубань» в Тимашевске, строительство завода по производству детского питания в Вологде и реализация инвестиций в расширение производственных мощностей фабрики «Нестле Пурина ПетКер» в Ворсино.

В 2018 году оборот компании в России и Евразии составил 120 млрд рублей, а лидирующими стали такие категории продукции, как капсульный и растворимый кофе, кулинария, кондитерская продукция, каши быстрого приготовления, готовые завтраки, детское питание и корма для животных. Основные направления стратегии развития компании направлены на создание натуральной продукции и персонализированной продукции, а также ее премиумизацию и удобство использования.

Также «Нестле» продолжает работу по минимизации воздействия на окружающую среду и обеспечению безотходного будущего. В 2018 году компания сократила количество упаковочных материалов на 1700 тонн, уменьшила объем несортированных отходов на захоронение на 44,55%, а на двух производственных площадках был достигнут нулевой уровень отходов на захоронение.
Материалы по теме
«Нестле» сделала ставку на Калужскую область
«Нестле Россия» и Правительство Калужской области подписали Меморандум о намерениях по созданию промышленного кластера и первый Региональный специальный инвестиционный контракт.
Nestle продаст Starbucks
Nestlé выпустила свой первый ассортимент кофейных продуктов под брендом Starbucks.  
Nestle может отказаться от покупки Borjomi
Швейцарская Nestle и структуры «Альфа-Групп» приостановили переговоры о продаже производителя минеральной воды IDS Borjomi.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...