В 2019 г. сеть Domino's Pizza намерена открыть в России до 60 новых заведений, пишет «Коммерсант». Рестораны должны появиться в городах Центрального, Северо-Западного, Приволжского, Южного и Уральского федеральных округов. Сейчас Domino's управляет 182 ресторанами в России. Из них 104 точки находятся в собственности, остальные работают по франшизе. По подсчетам гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, крупнейшей по числу пиццерий в России выступает сеть «Додо Пицца», у которой более 400 точек. На втором месте — Papa John's, под этим брендом в России и СНГ работает свыше 200 ресторанов. Таким образом, к 2020 г. Domino's может выйти на второе место по числу заведений в России в своем сегменте.
За счет новых точек Domino's может увеличить оборот в России на 30%, до 6,5 млрд руб., отмечают эксперты. Затраты на открытие одной пиццерии Domino's, в зависимости от локации, в 12–15 млн руб. Срок возврата инвестиций в Москве — три года. Эксперт Franshiza.ru Анна Рождественская указывает, что открытие одного заведения у Domino's несколько дороже, чем у ближайших международных сетей-конкурентов. Для сравнения, франшиза Papa John's предусматривает паушальный взнос в $25 тыс. (1,6 млн руб.) и роялти в 4% от выручки ресторана за один месяц в течение первого года, сказано на сайте сети. Пока Domino's старается максимально охватить столичный рынок, а известность бренда в регионах, куда сеть пришла недавно, остается невысокой.
Исполнительный директор Restcon Андрей Петраков предупреждает, что агрессивный рост ведет к росту расходов на обслуживание сети, и любое колебание спроса на рынке может создать серьезные проблемы для всего бизнеса. При большом количестве точек сеть, как правило, работает на грани рентабельности, и падение продаж даже на 3% может оказаться критичным, отмечает он.