Xiaomi и Huawei расширяются в России

Поделиться:
Xiaomi и Huawei планируют значительно расширить розничные сети в России – Xiaomi может открыть 100 магазинов, Huawei – до 30 в 2019 году.
Китайские Xiaomi и Huawei планируют значительно расширить розничные сети в России за счет монобрендовых магазинов, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей компаний.

Huawei планирует открыть в 2019 году 20–30 фирменных магазинов в крупных городах России, рассказал «Коммерсанту» представитель компании. В перспективе двух лет число монобрендовых магазинов сети может дорасти до 150-200, знают источники «Коммерсанта» на рынке связи. Сейчас компания ищет партнера для этого проекта, переговоры идут в том числе с Inventive Retail Group (управляет сетями re:Store, Samsung и Sony). Сейчас у Huawei в России шесть магазинов и один многофункциональный центр.

Xiaomi планирует открыть в 2019 году около 100 магазинов по всей России, сообщили «Коммерсанту» в компании. Розница Xiaomi включает несколько форматов магазинов, включая монобрендовые и мультибрендовые с фокусом на собственной марке. Сейчас в ней 30 магазинов и 29 «островков» в торговых центрах.
Материалы по теме
re:Store откроет сервисные центры Apple
Первый сертифицированный центр re:Store Care уже начал работу в ТЦ «Метрополис» в Москве.
Xiaomi инвестирует $1,5 млрд в ИИ и интернет вещей
Xiaomi стремится превратиться из производителя смартфонов в международную технологическую корпорацию.
Huawei потеснил Apple
Уровень продаж смартфонов замедляется вот уже пятый квартал подряд.  
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...