Zara увлеклась мемами

Поделиться:
Zara соединила классические художественные произведения и интернет-мемы. 
Бренд Zara посвятил новую коллекцию 200-летию музея Прадо в Мадриде, пишет Esquire. В коллекцию Becoming a work of art вошли семь предметов одежды: футболки и толстовки, которые удостоились изображения картин из числа мировых шедевров и подписью в стиле интернет-мемов.

Среди выбранных работ: «Менины» Диего Веласкеса, «Три грации» Питера Пауля Рубенса, «Портрет Карла V с собакой» Тициана Вечеллио, а также «Мона Лиза» из мастерской Леонардо да Винчи.
Назад
Материалы по теме
Новый логотип Zara высмеяли
Испанский бренд одежды Zara впервые с 2010 г. изменил логотип.   
Wildberries обошел H&M и Zara
Ретейлер Wildberries обошел H&M и Zara по объему трафика среди онлайн-магазинов одежды.
Zara кастомизирует деним
В магазинах Zara появилась услуга кастомизации денима.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...