Новый логотип Zara высмеяли

Поделиться:
Испанский бренд одежды Zara впервые с 2010 г. изменил логотип.   
Новый логотип Zara стал предметом шуток для пользователей соцсетей, пишет портал fashionunited.ru. Новый фирменный знак появился на сайте бренда, а также на официальных страницах марки в соцсетях. Шрифт стал более узким, поэтому создается ощущение, что буквы «наезжают» друг на друга. Характерной чертой продукции Zara является ее маломерность. Поэтому неясно, на кого рассчитывали дизайнеры бренда, потому что во всем мире люди жалуются на то, что одежда не совпадает размер в размер. Большинство шуток было построено именно на этой особенности продукции компании.

«Новый логотип Zara похож на меня, когда я пытаюсь пролезть в их одежду», «Это 14 размер пытается заползти в восьмой», «Новый сузившийся логотип Zara заставляет сжиматься мои легкие», «От нового логотипа Zara у меня началась клаустрофобия», «Серьезно #ZARA, какого черта? Вы забыли пробелы!» - пишут пользователи Twitter.

 
Назад
Материалы по теме
Zara обвинили в воровстве
Украинский бренд Ksenia Schnaider обвинил Zara в плагиате.   
H&M и Zara защищают животных
Ретейлеры отказались от использования мохера в знак защиты прав животных.  
Гендиректору Microsoft приглянулась Zara
Гендиректор Microsoft в Испании может войти в совет директоров владельца Zara.  
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...