Lego выбирает онлайн

Поделиться:
Lego меняет стратегию развития, адаптируясь под изменения в потребительском поведении.
Датский производитель игровых конструкторов Lego готовится изменить свою бизнес-модель и сделать акцент на онлайн-продажах, сообщает Bloomberg. Данная мера связана с сокращением традиционной торговли и изменением поведения потребителей.

По словам главного исполнительного директора Lego Group Нильса Кристенсена, переход к онлайн-продажам означает, что дети не смогут «чувствовать игрушки и трясти коробки», как в обычных магазинах. Задача компании сейчас состоит в том, чтобы выяснить, чем заменить этот опыт онлайн.

Распространение интернет-торговли серьезно ударило по рынку игрушек. Например, когда американский розничный гигант Toys «R» был вынужден закрыть сеть своих магазинов по всему миру, Lego потеряла важного покупателя, отметил Нильс Кристенсен. После этого датская компания договорилась об увеличении продаж своей продукции в сетях магазинов Walmart и Target. На сегодняшний день традиционные магазины игрушек по-прежнему обеспечивают примерно треть продаж Lego.
Материалы по теме
LEGO создал эко-конструктор
Появились первые конструкторы LEGO из сахарного тростника
Онлайн-ретейл вырос на треть
Частота покупок онлайн увеличилась за год на 21%.  
Tesla закрывает магазины
Tesla объявила о закрытии магазинов и планах вести продажи только через интернет.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...