Coca-Cola поделилась итогами

Поделиться:
Coca-Cola HBC увеличила объем продаж на 4,4% до 2 млрд литров по итогам 2018 года.
Coca-Cola HBC увеличила объем продаж на 4,4% по сравнению с 2017 годом — до 2 млрд литров по итогам 2018 года, сообщает пресс-служба компании. Основным драйвером стал рост категории газированных напитков на 6,4% за счет брендов Coca-Cola и Fanta (+11% по сравнению с прошлым годом), которые отметились активной промо поддержкой, гибким ценообразованием, запуском новых вкусов, а также обновлением дизайна упаковки. Уверенный рост продемонстрировал бренд Schweppes благодаря расширению линейки лимонным и гранатовым вкусами. Энергетические напитки показали прирост в 35,7% благодаря хорошим результатами по продажам напитков Burn и Monster.

Чистая прибыль Coca-Cola HBC в мире по итогам 2018 года выросла на 5%, до 447,4 млн евро, а базовая прибыль в расчете на акцию составила 1,216 евро против 1,168 евро в 2017 году. Операционная прибыль в рассматриваемом периоде увеличилась на 8,4% до 639,4 млн евро. Общий объем продаж составил 12,45 млрд литров (+4%), а чистая выручка — 6,657 млрд евро (+2,1% к прошлому году).
Материалы по теме
Coca-Cola потянуло на кофе
The Coca-Cola Company купила кофейную сеть Costa.  
В Coca-Cola новое назначение
Компания Coca-Cola назначила нового генерального менеджера.
Coca-Cola анонсировала новый вкус напитка
С 25 февраля он появится в продаже сначала в США.  
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...