ИТОГИ ГОДА 2025

Reebok опозорился со слоганом

Поделиться:
Reebok призвал российских женщин «пересесть на мужское лицо».  
Российское отделение Reebok запустило рекламную кампанию, в которой использовало провокационные лозунги, среди которых — «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо» и «Когда говорят: «Носить на руках», представляю, как меня носят в гробу». Публикации с героинями и надписями компания разместила в Instagram, пишет Lenta.ru.

Cоцсети взорвались от критики, увидев подачу кампании, и бренд тем самым обеспечил себе самую высокую цитируемость в СМИ. Через несколько часов ретейлеру пришлось удалить все рекламные снимки из Instagram. 
Материалы по теме
Adidas и Reebok пришли в архангельский «Макси
В ТРЦ «Макси» Архангельска зашла группа компаний Adidas.  
Aizel представил коллекцию Reebok x Pyer Moss
Концепт-стор Aizel представил эксклюзивную коллаборацию Reebok x Pyer Moss.
Бекхэм и Reebok выпустили коллекцию
Виктория Бекхэм создала первую коллекцию для Reebok.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...