Bringly стал партнером британского Feelunique

Поделиться:
В маркетплейсе Bringly, созданном «Яндексом» и Сбербанком, появятся товары парфюмерно-косметического магазина Feelunique.
Торговая онлайн-площадка Bringly, созданная «Яндексом» и Сбербанком, заключила соглашение с первым европейским партнером — британским парфюмерно-косметическим ретейлером Feelunique, сообщает РБК со ссылкой на представителя «Яндекса» и главу Feelunique Джоэль Пали.

В британском интернет-магазине Feelunique представлено более 500 брендов и более 30 тыс. парфюмерно-косметических товаров и аксессуаров.

Feelunique одновременно с партнерством с Bringly начинает продажи своих товаров через китайский ?Secoo, индийский Myntra.com и шведскую Custos Group. Продажи через партнеров приносят Feelunique значительную часть выручки, например китайские магазины Kaola и Little Red Book обеспечили 15%, а весь китайский рынок — 20%.

Площадку для покупок из иностранных магазинов Bringly «Яндекс» и Сбербанк запустили в ноябре 2018 года в рамках совместного предприятия по электронной коммерции. Ассортимент Bringly состоит из более чем 4 млн товаров, в 2019 году компания планирует расширить его до 50 млн позиций. Для Bringly, сотрудничество с Feelunique — первое партнерство с европейским ретейлером. До этого на площадке были представлены турецкие, корейские и китайские бренды.
Назад
Материалы по теме
Маркетплейс «Беру» заработал на полную
Площадка Сбербанка и «Яндекса», работавшая в тестовой версии, перешла на работу в полноценном режиме.  
«Яндекс» и Сбербанк запустили маркетплейс Bringly
«Яндекс.Маркет» и Сбербанк открыли третий элемент «российского Amazon»
«Яндекс» может прийти на склад «Софьино»
«Яндекс.Маркет» ведет переговоры об аренде 40 000 кв. м складов для маркетплейса «Беру.ру».
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...