Маркетплейс «Беру» заработал на полную

Поделиться:
Площадка Сбербанка и «Яндекса», работавшая в тестовой версии, перешла на работу в полноценном режиме.  
Сбербанк и «Яндекс» на базе «Яндекс.Маркета» запустили в полноценном режиме новый маркетплейс «Беру», сообщают «Ведомости».

Сбербанк и «Яндекс» запустили тестовую версию интернет-магазина «Беру» на базе «Яндекс.Маркета» в мае 2018 года. На старте ассортимент «Беру» состоял из около 25 000 видов товаров. В течение нескольких лет ассортимент увеличится до миллиона позиций, обещала компания.

Площадка будет расширять ассортимент, добавлять товары новых категорий, строить операционную инфраструктуру (как за счет своей, так и партнерской логистики), запустит кредитование покупателей и продавцов. Также планируется интеграция с экосистемами, то есть другими платформами и компаниями Сбербанка и самого «Яндекса».

Сейчас на площадке 1000 продавцов, а ассортимент — около 100 000 товарных наименований. Площадка выполнила около 180 000 заказов за время тестирования, рассказал Гришаков.
Назад
Материалы по теме
«Яндекс» и «Сбербанк» определили концепцию маркетплейса
«Российский Amazon» запустится в октябре и сделает ставку на европейские рынки.
В маркетплейсе «Беру» появились продукты
«Яндекс» и Сбербанк начали продавать еду через маркетплейс «Беру»
Tmall станет маркетплейсом
Tmall перейдет на работу по принципу маркетплейса – так работают ее основные конкуренты.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...