В России покупатели на 72% активнее интересуются мехом, чем пуховиками.
Согласно исследованию компании «Авито», жители России на 72% активнее интересуются мехом, чем пуховиками, пишет портал FashionUnited. Жители 23 крупных российских городов, которые приняли участие в опросе сервиса, отдали предпочтение шубам из натурального меха. Согласно исследованию, больше всего любителей меха проживает в Уфе, поскольку там шубы втрое популярнее пуховиков. А самый маленький спрос на меховые изделия был отмечен в Перми, где спрос на шубы в меньшей степени превышает спрос на пуховики.
На российском рынке экодвижение пока не приобрело значимых масштабов. Покупатели по-прежнему полагают, что изделия, созданные из искусственного меха, некачественны и недолговечны, отмечают эксперты.
По словам председателя президиума Ассоциации компаний розничной торговли Сергея Белякова, самым массовым товаром в России являются изделия из овчины. На втором месте — изделия из норки. Замыкают тройку лидеров — песец, енот и лисица. В последнее время сильно увеличился спрос на мех соболя и куницы.