Россияне выбирают натуральный мех

Поделиться:
В России покупатели на 72% активнее интересуются мехом, чем пуховиками.  
Согласно исследованию компании «Авито», жители России на 72% активнее интересуются мехом, чем пуховиками, пишет портал FashionUnited. Жители 23 крупных российских городов, которые приняли участие в опросе сервиса, отдали предпочтение шубам из натурального меха. Согласно исследованию, больше всего любителей меха проживает в Уфе, поскольку там шубы втрое популярнее пуховиков. А самый маленький спрос на меховые изделия был отмечен в Перми, где спрос на шубы в меньшей степени превышает спрос на пуховики.

На российском рынке экодвижение пока не приобрело значимых масштабов. Покупатели по-прежнему полагают, что изделия, созданные из искусственного меха, некачественны и недолговечны, отмечают эксперты.

По словам председателя президиума Ассоциации компаний розничной торговли  Сергея Белякова, самым массовым товаром в России являются изделия из овчины. На втором месте — изделия из норки. Замыкают тройку лидеров — песец, енот и лисица. В последнее время сильно увеличился спрос на мех соболя и куницы.
Материалы по теме
Россияне переехали в «умные дома»
Продажи гаджетов для «умного дома» выросли на 84%.  
Россияне обогатились
В минувшем году у 10% россиян увеличилась зарплата.
Россияне разлюбили пиво
В 2018 г. в России зафиксировано снижение продаж пива.  
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...