«Красное и белое», «Дикси» и «Бристоль» объединяются

Поделиться:
В скором времени в России появится новый продуктовый гигант.   
Игорь Кесаев и Сергей Кациев, бенефициары группы компаний «Дикси» и компании «Альбион-2002» (сеть магазинов «Бристоль»), и Сергей Студенников, бенефициар ретейлера «Красное и белое», договорились об объединении этих компаний в единый розничный бизнес, пишут «Ведомости».

В объединенном бизнесе Кесаеву и Кациеву будет принадлежать 51%, а Студенникову — 49%. Предполагается, что если сделка состоится, то, в результате слияния сетей, появится третий по обороту розничный ретейлер в стране. Под торговыми марками «Дикси», «Бристоль» и «Красное и белое» в России работает более 13 тыс. магазинов.
Назад
Материалы по теме
«Красное & белое» обогнала «М.Видео»
В десятку крупнейших розничных сетей России впервые попали алкомаркеты. 
«Красное & Белое» делает ставки на Астрахань
«Красное & Белое» планирует открыть 70 магазинов в Астрахани.  
X5 и «Красное & Белое» обогнали «Магнит» по темпам роста
Infoline представил Топ-10 FMCG-сетей в России по темпам роста магазинов в первом полугодии 2018 года.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...