«Яндекс.Маркет» расширил связи с Турцией

Поделиться:
Bringly, запущенный «Яндексом» и Сбербанком, подписал контракт с турецким онлайн-ретейлером Morhipo.
Маркетплейс Bringly, созданный «Яндексом» и Сбербанком, подписал контракт с турецким ретейлером Morhipo, пишет «Коммерсант». Решение о партнерстве с ретейлером «Яндекс.Маркет» объясняет большим интересом россиян к зарубежным покупкам в сегменте одежды и обуви.

Morhipo специализируется на акционных продажах одежды, обуви и аксессуаров турецких и мировых брендов. 

 
Назад
Материалы по теме
«Яндекс.Маркет» допустил китайскую Tmall
Китайский маркетплейс Tmall начал продавать часть товаров на «Яндекс.Маркете».  
«Яндекс.Маркет» нашел партнера в Турции
Компания нашла первого партнера для трансграничной торговли.  
«Яндекс.Такси» - закажи несколько
«Яндекс.Такси» разрешил вызывать несколько автомобилей одновременно.  
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...