Accenture создала решение для AR-навигации в магазине

Поделиться:
Приложение дополненной реальности проложит путь в магазине и позволит узнать все о товарах, просто наводя на них смартфон, планшет или очки.
Компания Accenture разработала решение GoodsAR на базе технологий дополненной реальности (AR) с целью совершенствования Customer Experience (CX) и упрощения процесса шоппинга, сообщает пресс-служба компании. GoodsAR адаптирован для смартфонов, планшетов и специальных очков с дополненной реальностью. 

GoodsAR в своем актуальном виде объединяет в себе все востребованные современным потребителем возможности AR/VR. Приложение устанавливается на планшет или мобильный телефон и позволяет импортировать список покупок из любого мессенджера и проложить маршрут до ближайшей зоны в торговом зале, где находится первая покупка, ведя покупателя далее от полки к полке в соответствии со списком. Специалисты Liquid Studio (подразделение Accenture по прототипированию цифровых инноваций) также адаптировали GoodsAR для очков дополненной реальности.

При наведении смартфона на полку магазина или взгляде на нее через очки на экране появляется дополнительная информация о продуктах, включая его рейтинг, регион происхождения, тип и сочетаемость с различными блюдами (для вина), наличие аллергенов, сахара и глютена в бакалее, применимость для вегетарианцев и т.д.  Управление всеми функциями GoodsAR осуществляется жестами.
Назад
Материалы по теме
«Алиса» поможет «Беру»
«Яндекс» научил «Алису» заказывать товары на своём маркетплейсе «Беру».  
Ford и Walmart объединились
Ford и Walmart объединились для создания сервиса беспилотной доставки товаров.  
Microsoft и Nielsen внедряют искусственный интеллект в ритейл
Microsoft и Nielsen объявили о создании облачной платформы для FMCG.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...