«Алиса» поможет «Беру»

Поделиться:
«Яндекс» научил «Алису» заказывать товары на своём маркетплейсе «Беру».  
Голосовой помощник «Алиса» от «Яндекса» теперь будет помогать клиентам на портале «Беру». Пользователю достаточно сказать: «Алиса, помоги купить на Беру», и она предложит выбрать подходящий товар, пишет retail.ru. С помощью «Алисы» можно купить любой товар из ассортимента маркетплейса. Голосовой помощник предлагает уточнить параметры покупки: цвет, размер, особые характеристики и диапазон цен.

Функция доступна в мобильных приложениях «Яндекс» для iOS и Android, «Яндекс. Лончер» для Android и в «Яндекс. Браузере» — на компьютерах с Windows и телефонах. Пока Алиса умеет заказывать по одному товару, в будущем она научится собирать корзину с разными покупками.
Назад
Материалы по теме
«Алиса» выбирает «Яндекс»
Персональный ассистент «Алиса» позволит технике отвечать на вопросы и поддерживать разговор, а также интегрирует ее с приложениями и веб-сервисами.
Алиса поможет с покупками
Алиса научилась узнавать цены на Яндекс.Маркете.  
«Алиса» выучит языки
Голосовой помощник «Яндекса» заговорит на иностранных языках.  
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...