H&M теряет бренд

Поделиться:
Ретейлер H&M откажется от одного из брендов одежды из-за падения продаж.  
Группа H&M решила закрыть один из своих брендов одежды – Cheap Monday, пишут «Ведомости». Решение было принято из-за негативных финансовых показателей. H&M начнет ликвидацию бренда Cheap Monday немедленно, она завершится к 30 июня 2018 г. Это затронет 80 сотрудников компании: им помогут с дальнейшим трудоустройством, обещает H&M.

Cheap Monday был основан в 2004 г. У бренда есть только один магазин, который находится в Лондоне, но при этом Cheap Monday доставляет одежду еще в 17 европейских стран.  В России одежду этого бренда можно купить через онлайн-площадку Lamoda.


 
Назад
Материалы по теме
H&M идет на Восток
H&M готовится к дебюту во Владивостоке.
H&M меняет формат
Ретейлер начал тестировать новый формат магазинов.
H&M выпустил рождественский сериал
Бренд запустил к Рождеству праздничный мини-сериал.  
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...