Knight Frank представит интересы Arena Space на европейском рынке.
Для выхода на мировой рынок провайдер виртуальной реальности Arena Space привлек 7,7 млн дол. инвестиций. Партнер провайдера, компания Knight Frank, проведет исследование перспективных направлений и подберет партнеров для первых парков в Европе.
В рамках сотрудничества Knight Frank проведет исследование по 5 странам, которые Arena Space первоначально рассматривает для выхода в Европу: Англия, Франция, Испания, Германия и Польша. Акцент в исследовании будет сделан на емкости рынка развлечений данных стран. Также команда направления приступила к подбору площадок для парков и переговорам с собственниками в каждой из стран.
«С одной стороны, в Европе поделенный рынок развлечений, там устоявшиеся игроки и сложившиеся традиции, но при этом он достаточно консервативный. Мы видим, что у европейцев есть запрос на инновационные проекты и интерес к виртуальной реальности… С точки зрения стратегии, первым делом мы планируем открыть штаб-квартиру компании в Амстердаме. Оттуда будет развиваться вся сеть Arena Space, также там будет сосредоточена управляющая компания и офис, отдел разработки при этом останется в России. Следующий шаг – адаптация продукта. В Европе мы совершенно точно будем развивать стрит-ретейл, потому что есть особенность потребления, люди любят больше проводить время не в торговых центрах, а на воздухе. А что касается целей, то до конца 2019 г. наша задача – открыть три крупных парка виртуальных развлечений в европейских городах», – прокомментировал основатель Arena Space Василий Рыжонков.