Tmall станет маркетплейсом

Поделиться:
Tmall перейдет на работу по принципу маркетплейса – так работают ее основные конкуренты.
Принадлежащая китайской интернет-компании Alibaba торговая площадка Tmall перейдет на работу по модели маркетплейса в России: откажется от собственных закупок и будет зарабатывать на комиссии с покупок товаров сторонних продавцов, сообщают «Ведомости». С запуска в России Tmall работает по смешанной модели: часть ассортимента закупает и продает сама, а часть – это товары партнеров-продавцов.

Сейчас в России ассортимент Tmall – более 30 000 товарных наименований, около половины занимают бытовая техника и электроника, они же обеспечивают около 40% продаж платформы, говорит ее представитель. По оценкам Tmall, новая модель работы поможет увеличить ассортимент в десятки раз. 
Материалы по теме
Tmall запускает продажу детского питания
Продажа детского питания – проба перед стартом продаж продовольственных товаров на Tmall.  
«Яндекс.Маркет» допустил китайскую Tmall
Китайский маркетплейс Tmall начал продавать часть товаров на «Яндекс.Маркете».  
Tmall приглашает посмотреть Skyworth
На российский рынок выходит один из крупнейших китайских производителей Skyworth.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...