JamilСo выбрала косметику

Поделиться:
В портфеле группы появится первая косметическая марка - Kiko Milano.
Группа JamilСo, до сих пор фокусировавшаяся на реализации одежды премиальных брендов, приобретет бизнес итальянского продавца бюджетной косметики Kiko Milano, сообщает «Коммерсант».

ФАС 25 октября сообщила, что удовлетворила ходатайство АО «МФК "Джамилько"» о приобретении 99,99% ООО «Кико Рус».

В России под брендом Kiko Milano работает 16 магазинов, большая часть которых находится в Москве, по одной точке открыто в Ростове-на-Дону и Краснодаре. Ассортимент Kiko включает недорогие средства для макияжа, ухода за кожей и аксессуары.

Группа «Джамилько» основана в 1993 году, ее основной владелец Халед Джамиль. Kiko может стать единственным косметическим брендом в портфеле компании: сейчас он включает в себя в основном марки одежды, в числе которых Salvatore Ferragamo, DKNY, Escada, New Balance, Timberland и пр. «Джамилько» управляет более чем 150 магазинами в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Сочи и Ростове-на-Дону, а также продает продукцию своих брендов через дилерскую сеть с более чем 350 партнерами по всей России. Выручка МФК «Джамилько» в 2017 году достигла 7,33 млрд руб., чистая прибыль — 262,08 млн руб.
Назад
Материалы по теме
Superdry перешел к новому франчайзи
Британский бренд демократичной одежды Superdry во второй раз поменял мастер-франчайзи в России и перешел от A3 Retail Group к Surya Group.
«Афимоллу» добавят COS
В ноябре COS открывает первый магазин в России – в «Афимолл Сити».
JamilСo будет развивать новый бренд
JamilСo и Miroglio Fashion подписали долгосрочное соглашение о сотрудничестве по развитию бренда Elena Miro.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...