Superdry перешел к новому франчайзи

Поделиться:
Британский бренд демократичной одежды Superdry во второй раз поменял мастер-франчайзи в России и перешел от A3 Retail Group к Surya Group.
A3 Retail Group закрыла сделку по продаже сети монобрендовых магазинов и мастер-франшизы Superdry в России Surya Group, сообщает «Коммерсант». Компания Advance Capital выступила консультантом сделки. Сумму сделки стороны не раскрывают. 

Сейчас в стране работают семь магазинов сети: четыре из них расположены в Москве, два в Подмосковье и один в Нижнем Новгороде. Новый франчайзи Superdry в следующие три-четыре года рассчитывает открыть 60 магазинов бренда в Москве и других крупных городах России. Также он запустит интернет-магазин и будет развивать поставки одежды в мультибрендовые магазины. Компания также стала владельцем эксклюзивных прав на оптовые продажи Superdry в России, добавил гендиректор Surya Group Рави Навлани. 

В портфеле A3 - семь магазинов Nike, 14 Vans, один The North Face, мультибрендовые магазины товаров для бега Strida и кроссовок Drop. Решение о продаже бизнеса Superdry связано с желанием компании сконцентрироваться на развитии прежде всего Nike, пояснил изданию основатель A3 Арам Давтян.

Surya Group, основанная в 1963 году, специализируется на легкой промышленности, занимается продажей тканей и швейной фурнитуры и развивает на российском рынке магазины одежды под брендами Raymond и Caterpillar. Сейчас, рассказывает господин Навлани, компания также договорилась о продажах в России испанской марки одежды Cortefel и португальского бренда аксессуаров Parfois. 

Согласно данным Advance Capital, в России выручка магазинов Superdry в 2017 году составила 240 млн руб. Управляющий директор Advance Capital Карен Дашьян сказал изданию, что из-за отсутствия у бренда маркетингового продвижения на российском рынке выручка его магазинов здесь в пересчете на торговую площадь в два раза ниже среднего показателя в мире.

Бренд Superdry основан в 1985 году британцами Джулианом Данкертоном и Джеймсом Холдером и специализируется на демократичной одежде и обуви. Первым франчайзинговым партнером бренда в России в 2015 году стала PNN Group. К A3 Retail Group права на развитие Superdry перешли в 2016 году.
Назад
Материалы по теме
Владелец магазинов Nike и Re:Store закроет две спортивные сети
На их месте откроются магазины под брендом Street Beat. 
Nike создала кроссовки, которые будут надеваться сами
Nike разработала  подошву конвейер, затягивающий ногу в кроссовок.
«Спортмастер» запускает новую сеть
Ретейлер откроет магазины для собственной торговой марки Demix.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...