«Зорька и Милка» дадут кофе с собой

Поделиться:
В сети магазинов крафтовых продуктов появятся кофейни Pick Up Coffee.
Московская сеть магазинов крафтовых продуктов «Зорька и Милка» открывает внутри своих заведений кофейни Pick Up Coffee, сообщает «Коммерсант». Pick Up Coffee уже начала работать во флагманской точке на «Автозаводской». В тестовом режиме формат был испробован уже в двух магазинах. Всего в сети «Зорька и Милка» более 20 магазинов.

По формату точки Pick Up Coffee ориентируются на продажу кофе «на вынос», в них также будут предусмотрены стойки и до шести посадочных мест. До конца года «Зорька и Милка» планирует открыть в Москве еще 20 магазинов с кофейнями. Инвестиции в открытие одного магазина с кофейней оцениваются в 3,5–4 млн руб.

В «Зорьке и Милке» рассчитывают, что Pick Up Coffee позволит привлечь в магазины новую аудиторию и увеличить минимальную проходимость до 500 человек в день. По прогнозам ритейлера, средний оборот магазина с Pick Up Coffee должен достичь 3 млн руб. в месяц. Таким образом, годовую выручку сети в перспективе можно оценить до 3,6 млрд руб.
 
Назад
Материалы по теме
«Даблби» начнет продавать кофе и чай в капсулах
Сеть кофеен «Даблби» выпускает капсулы для кофемашин Nespresso.
Lavazza купит кофейные автоматы Mars
Mars продает свой кофейный бизнес Lavazza за $650 млн
Vortex запустит новую сеть кофе-поинтов
Основатель спортивного бизнеса Vortex Sport будет развивать сеть кофейных автоматов Vortex Coffee.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...