FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow встретил 9 арендаторов

Поделиться:
Девять новых арендаторов заняли почти 1200 кв. м. в FASHION HOUSE Аутлет Центр Москва.
Девять новых арендаторов заняли почти 1200 кв. м. в FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow, сообщает пресс-служба компании.

Свои магазины на территории аутлет-цента в сентябре открыли Glenfield, Gulliver и «Экран Оптика». В ближайшее время к ним присоединятся Luhta, BergHoff, Lusio, Antiga, Giovanni Botticelli, и Coccodrilo, которые уже подписали договоры аренды с центром. Новые арендаторы заняли торговые помещения площадью почти 1200 кв. м. 

Итальянская марка женской одежды Glenfield арендовала 125 кв. м. Магазин уже работает, в нем представлены аксессуары и трикотаж..

Еще два бренда, предлагающих одежду для женщин, Lusio и Antiga, открывают бутики площадью 172,87 кв. м. и 168,28 кв. м., соответственно.

Марка мужской одежды Giovanni Botticelli разместилась на 143,54 кв. м. и предложит покупателям эксклюзивные коллекции мужских рубашек, курток, трикотажа, брюк и аксессуаров.

Финский спортивный бренд Luhta планирует открыть в декабре магазин площадью 219,4 кв. м. Здесь можно будет приобрести различные коллекции одежды и аксессуаров для активного образа жизни.

Детские магазины Gulliver и Coccodrilo заняли 87,6 кв. м. и 129,6 кв. м. Они предлагают удобную и качественную одежду, а также мягкие игрушки и аксессуары.

Сеть «Экран Оптика» открыла салон площадью 57,42 кв. м, где представлены солнцезащитные очки и оправы различных мировых брендов.

Еще один арендатор - бельгийский бренд посуды и кухонных аксессуаров BergHoff - арендовал 68 кв. м.

Общая площадь торговых помещений, занятых в FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow в 2018 году новыми арендаторами, превышает 2,300 кв. м., что составляет 10% от GLA. Среди крупных арендаторов, открывшихся ранее, обувные бренды New Balance, Timberland и Dino Ricci, детская премиум одежда Choupette, женская марка из России Charuel, спортивный мультибренд «Траектория».
 
Назад
Материалы по теме
FASHION HOUSE Outlet примет 6 новых брендов
FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow расширяет пул арендаторов за счет местных и интернациональных брендов.
Outlet Center Ekaterinburg привлек Henderson
Henderson откроет магазин в BRANDS’ STORIES Outlet Center Ekaterinburg.  
Hines запустила вторую очередь Outlet Village Пулково
После запуска второй очереди общая площадь аутлет-комплекса выросла до 22 тыс. кв. м.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...