Coca-Cola напугала покупателей

Поделиться:
Coca-Cola по ошибке пожелала новозеландским покупателям смерти.
Компания Coca-Cola допустила ошибку в рекламном слогане своей продукции в Новой Зеландии. Из-за неправильного перевода на язык коренного народа маори надпись стала выглядеть как «Здравствуй, смерть» вместо «Здравствуй, приятель», пишет news.ru.

В оригинале на плакатах написано «Kia ora, Mate». С английского языка слово «Mate» переводится как «приятель». А на языке маори оно означает «смерть». «Kia ora», соответственно, является приветствием.  
Назад
Материалы по теме
У Coca-Cola в России новый гендиректор
Александар Ружевич назначен генеральным директором Coca-Cola HBC Россия
Coca-Cola потянуло на кофе
Компания купила сеть кофеен Costa Coffee за $5,1 млрд.  
Nestle и Coca-Cola могут купить Borjomi
Структуры «Альфа-групп» ведут переговоры о продаже бизнеса.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...