Nestle и Coca-Cola могут купить Borjomi

Поделиться:
Структуры «Альфа-групп» ведут переговоры о продаже бизнеса.
Структуры «Альфа-групп» Михаила Фридмана и Германа Хана ведут переговоры со швейцарской Nestle о продаже ей контрольной доли в одном из крупнейших производителей воды IDS Borjomi International, сообщает «Коммерсантъ». По словам одного из источников издания, договоренность о сделке почти достигнута. Другой собеседник говорит, что в переговорах участвует еще и Coca-Cola.

Структуры «Альфа-групп» приобрели 55,8% IDS Borjomi в 2013 году у Salford Capital Partners Inc. На момент сделки 100% IDS Borjomi, по оценке Forbes, могли стоить $500 млн, а 55,8% - около $280 млн соответственно. Сейчас стоимость этого бизнеса может составлять $400–480 млн, считают источники издания.

IDS Borjomi — один из крупнейших производителей бутилированной воды в Евразии. Управляет девятью заводами в России, на Украине и в Грузии. Портфель брендов включает Borjomi, «Святой источник», «Моршинскую».В 2017 г. продажи IDS Borjomi составили около 1,5 млрд л.

У Nestle и Coca-Cola есть стратегический интерес к этим рынкам бутилированной воды. Для Nestle сделка означала бы возвращение в портфель бренда «Святой источник», который был продан IDS Borjomi в 2009 г. Сейчас Nestle не разливает воду в России. По прогнозу Euromonitor, в 2018 г. оборот российского рынка бутилированной воды может достичь 187 млрд руб.
Материалы по теме
Coca-Cola напоит Россию «умной водой»
Премиальный бренд питьевой воды появятся в Московском и Северо-Западном регионах и странах Европы.
«Боржоми» приедет домой
IDS Borjomi Russia открыла сервис доставки воды.
Nestle будет продавать Starbucks
Nestle закрыла сделку на право продажи продуктов Starbucks.  
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...