Сбербанк привлечет онлайн-ретейл

Поделиться:
Сбербанк задумался об открытии пунктов выдачи заказов в своих отделениях.

Сбербанк хочет привлечь интернет-ретейлеров к открытию пунктов выдачи заказов в своих отделениях, сообщает «Коммерсант». Инициатива вызвана желанием банка загрузить 150 тыс. кв. м пустующих площадей. В числе партнеров рассматриваются онлайн-ретейлеры в сегменте non-food. Источники издания говорят, что пункты выдачи могут появиться в небольших населенных пунктах с населением около 5 тыс. человек, чтобы повысить рентабельность работающих там отделений.

В круглосуточной зоне нескольких отделений Сбербанка уже работают постаматы PickPoint для самовывоза заказов. Также в апреле Сбербанк и «Яндекс»  закрыли сделку по созданию совместного предприятия, которое будет развивать маркетплейс «Беру» на базе «Яндекс.Маркета». 

На конец 2017 года Сбербанк, согласно его отчетности, имел 14,3 тыс. отделений по всей стране, которые обслуживали более 2 млн посетителей в день.

Назад
Материалы по теме
«Яндекс» и «Сбербанк» определили концепцию маркетплейса
«Российский Amazon» запустится в октябре и сделает ставку на европейские рынки.
РГУД, Сбербанк и Becar предлагают сэкономить
Собственники и инвесторы озабочены падением доходов от недвижимости. Множество объектов коммерческой недвижимости обанкротилось и перешло в собственность банков. Часто недвижимость не может обслуживать процент по кредиту, что уж говорить о прибыли — многие объекты в глубоком убытке.
«Баркли» одолжил у Сбербанка 2,5 млрд
Сбербанк дал кредит «Баркли» на достройку ЖК «Медовая долина».
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...