Askona представила флагман нового формата

Поделиться:
Сеть товаров для здорового сна «Аскона» представила флагманский магазин инновационного формата.
Компания «Аскона», крупнейший вертикально-интегрированный ритейлер товаров для здорового сна в России, открыла флагманский магазин нового формата. Салон площадью 750 кв. м начал работу в ТРЦ «Афимолл Сити» в Москве.

Концепция нового формата магазина разработана Askona совместно со специалистами международной компании JosdeVries The Retail Company.

Открытое пространство магазина стало частично зонированным: каждая категория продукции представлена в своей комнате с индивидуальным оформлением, цветовой гаммой, подсказками по выбору и понятной классификацией. Отличительной особенностью нового формата стала зона инноваций с «умными» продуктами от Askona.

Помимо этого, в салоне Askona появились новые товарные категории: коллекция для детей от 0 лет и товары для путешественников. Значительно расширился ассортимент декора для дома, увеличился ассортимент гаджетов, аромадиффузоров и климатических комплексов для здорового сна.

В 2018 году Askona существенно расширила ассортимент декора для дома, включая подушки, пледы и многое другое. Компания также представила умные гаджеты Smart Pillow и Smart Lamp. Помимо этого, была выпущена новая коллекция премиальных матрасов и кроватей бренда King Koil.
Назад
Материалы по теме
Askona меняет формат
Производитель матрасов внедрит лабораторию сна и бесплатные капсулы.
Leroy Merlin заполнит Петербург
В ближайшие дни сеть откроет два магазина в Петербурге, а до конца 2018 года увеличит число магазинов в городе более чем в два раза.
Сеть That’s Living выходит в Россию
Ритейлер премиальной мебели и декора That’s Living откроет две точки в России.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...