В Петербурге продали гостиницу в виде чемодана

Поделиться:
Гостиницу «Карелия» могут переориентировать на работу с группами китайстких туристов.
Инвестиционно-девелоперская компания «Охта Групп» продала гостиницу «Карелия» в Санкт-Петербурге компании «Базальт», сообщает «РБК». Новый владелец планирует создать на базе «Карелии» специализированный отель для китайских туристов. Стоимость сделки не разглашается.

Отель «Карелия» расположен в Красногвардейском районе на улице Маршала Тухачевского, 27/2. Площадь гостиницы — 19,4 тыс. кв. м. «Охта Групп» владела им с 2001 года. В 2006–2014 гг. была проведена реконструкция здания, номерного фонда и фасадов. Тогда же на стенах гостиницы было изображено огромное граффити, благодаря которому здание гостиницы стало выглядеть как два чемодана.

«Охта Групп» уже пыталась продать гостиницу в 2015 году через Российский аукционный дом за 440 млн руб., но тогда торги не состоялись из-за отсутствия претендентов. Через год председатель правления «Охта Групп» Владимир Свиньин сказал, что намерен превратить гостиницу в апарт–отель под брендом Upgrade, но и этот проект не был реализован.
Назад
Материалы по теме
«Брутальные» апартаменты построят в Хамовниках
Комплекс апартаментов в Хамовниках могут завершить к 2020 году.
На Камчатке строят первую пятизвездочную гостиницу
Отель в здании агрокомплекса сдадут к 2020 году.
AccorHotels построит отель Mercure в Якутстке
Группа AccorHotels и АКБ «Алмазэргиэнбанк» совместно с ООО «АЭБ Капитал»  подписали меморандум о сотрудничестве в рамках ВЭФ-2018.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...