Россияне выбирают бургеры

Поделиться:
Свыше 80% клиентов отдают предпочтение мясным бургерам, которые готовятся из мраморной говядины Праймбиф.
Black Star Burger изучил предпочтения посетителей и выяснил, какие бургеры пользуются спросом в Москве и регионах. Подсчет проводился в течение одного месяца в 9 ресторанах сети, четыре из которых - в столице, остальные - в Грозном, Уфе, Нижнем Новгороде, Воронеже и Петербурге, пишет new-retail.ru.

Лидирующую позицию занимает классический бургер. На втором и третьем месте - «Чизбургер» и «Грибной» бургер. Правда, жители регионов охотнее берут бургер с грибами, чем «Чизбургер», а в столице - наоборот. Москвичи купили 25 тыс. «Чизбургеров» и 19 тыс. «Грибных» булок, в остальных городах цифры другие - 8 и 7 тыс. соответственно. Не менее популярным в Москве стал бургер «XX», который гости берут ради участия в розыгрыше квартиры. В июле столичные жители купили 17 тысяч «ХХ» бургеров. 

«Свыше 80 % клиентов отдают предпочтение мясным бургерам, которые изготовавливаются из мраморной говядины Праймбиф. Остальные выбирают котлету из индейки или говядины халяль», - отмечают в компании. 

 
Материалы по теме
Black Star - теперь в Новокузнецке
1 октября в ТРЦ «Планета» откроется магазин бренда Black Star Wear, основанного рэп-исполнителем Тимати.
Black Star выводит франшизу в Питер
Первая бургерная сети откроется в июле в ТРК «Галерея».
Робот приготовит бургеры в Сан-Франциско
В новом заведении бургеры будут готовиться без участия людей, что позволит установить цены ниже конкурентов.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...