Burberry надоело уничтожать

Поделиться:
Burberry перестанет уничтожать непроданные одежду и обувь.
Британский бренд одежды и обуви Burberry объявил, что больше не будет уничтожать непроданную продукцию, сообщают «Ведомости». Также Burberry откажется от использования натурального меха и планирует изъять из продажи уже имеющиеся товары с мехом.

Компания за год уничтожила вещей и парфюмерии на сумму более 32 млн евро. Дело в том, что многие производители товаров класса люкс защищают свой бренд, уничтожая нераспроданные вещи, чтобы они не были украдены или перепроданы по более низким ценам. Сообщение Burberry об уничтоженных товарах возмутило экологов, и компании пришлось доказывать, что она ответственно подходит к утилизации отходов.

В итоге Burberry ввела практику повторного использования, ремонта или переработки непроданных товаров. Кроме того, бренд заключил соглашение с компанией Elvis & Kresse, благодаря которому в ближайшие пять лет 120 т обрезков кожи будут переработаны и использованы для производства новых товаров.

 
Материалы по теме
Burberry сократит площадь магазина в Гонконге
Британская компания таким образом собирается повысить рентабельность флагманской торговой точки.
У Burberry – новый креативный директор
Риккардо Тиши из Givenchy назначен новым креативным директором Burberry.
Burberry уничтожает одежду
За прошедший год бренд уничтожил нераспроданную продукцию на $36 млн.  
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...