Burberry уничтожает одежду

Поделиться:
За прошедший год бренд уничтожил нераспроданную продукцию на $36 млн.  
Британская компания Burberry за прошедший год уничтожила нераспроданную продукцию на сумму более $36 млн, чтобы товары не попали на черные рынки. Об этом сообщает «Коммерсант».  

Стоимость уничтоженной продукции равняется стоимости более 20 тыс. знаменитых курток марки. Стоимость отходов компании увеличилась за два года на 50%, за последние пять лет компания уничтожила продукции более чем на $117 млн (£90 млн).



 
Назад
Материалы по теме
Burberry будет работать в России без посредников
Burberry Group завершит сотрудничество с группой компаний «Джамилько».
Burberry сократит площадь магазина в Гонконге
Британская компания таким образом собирается повысить рентабельность флагманской торговой точки.
У Burberry – новый креативный директор
Риккардо Тиши из Givenchy назначен новым креативным директором Burberry.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...