Tom Tailor обновился в ТК «Охотный ряд»

Поделиться:
Бренд открыл первый магазин в новой концепции.  
Ретейлер Tom Tailor сообщает об открытии первого магазина в новой концепции в ТК «Охотный ряд». Изменения касаются дизайна, зонирования и презентации коллекций в магазине. Коллекции представлены по принципу гардеробной презентации. Покупателям фактически предлагаются готовые решения. Одежда размещена таким образом, чтобы можно было с легкостью собрать полноценный образ. 

Артур Матему, управляющий розничный директор Tom Tailor в России: «При разработке нового концепта наша компания адаптировала под свои бизнес-задачи лучшие примеры европейского ретейла. Для нас было важно сделать магазин не только удобным для покупателей, но и создать атмосферу, идентичную нашему бренду. Мы стремились показать его практичность в сочетании с фэшн-ориентированностью. Новый концепт позволил увеличить вместимость торгового зала на 20%, а торговый оборот, по нашим ожиданиям, увеличится минимум на 15%».
Назад
Материалы по теме
TOM TAILOR выбрал «Знак»
Компания «Знак» заключила с одежным брендом TOM TAILOR договорs на отделку трех торговых точек сети в Москве.    
Tom Tailor открыл второй магазин в Нижнем
Tom Tailor открыл новый магазин собственной розницы в Нижнем Новгороде.  
Tom Tailor поделился финансовыми результатами
TOM TAILOR GROUP объявила финансовые результаты деятельности компании за первое полугодие 2018 г.  
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...