Сеть ресторанов Mac'D хочет перейти на «кухни-призраки»

Поделиться:
Основатели ресторанов уверены, что для развития бизнеса не обязательно постоянно открывать новые заведения.
Инвестиционный фонд и стартап-инкубатор Y Combinator инвестировал $120 тысяч в небольшую сеть ресторанов быстрого питания Mac'D в США, сообщает TechCrunch.

Mac'D управляет двумя ресторанами в Сан-Франциско и предлагает посетителям собирать блюда на основе макарон и разных сортов сыра с различными добавками: беконом, брокколи, тушёным мясом и прочими.

Компания также работает в Портленде, штат Орегон, но здесь она только готовит заказы на арендованной кухне, которые затем доставляет через UberEats, Amazon Restaurants, Caviar, DoorDash, Postmates и другие сервисы доставки еды. Сооснователь Mac'D Чэнь-Чэнь Хо рассказал, что компания планирует и дальше развивать такой формат, который называет «кухней-призраком».

В течение года Mac'D рассчитывает открыть «кухни-призраки» в пяти-семи городах. Отказ от открытия большого количества физических ресторанов может помочь сэкономить на масштабировании бизнеса и ускорить рост, надеются в компании.

Первый ресторан Mac'D был открыт в июле 2017 года в Сан-Франциско.
 
Назад
Материалы по теме
«О'Кей» шагнул в будущее
Система самостоятельных покупок заработала в гипермаркетах "О'Кей" в Санкт-Петербурге.
Робот приготовит бургеры в Сан-Франциско
В новом заведении бургеры будут готовиться без участия людей, что позволит установить цены ниже конкурентов.
Starbucks запустит доставку с Alibaba
Starbucks надеется укрепить позиции в Китае и обойти конкурента.  
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...