Starbucks запустит доставку с Alibaba

Поделиться:
Starbucks надеется укрепить позиции в Китае и обойти конкурента.  
Starbucks начал сотрудничество с Alibaba в Китае, сообщает TechCrunch. Партнерство компаний будет распространяться на доставку продукции из кофейни, заказы через интернет-магазин, а также позволит создать точки Starbucks в супермаркетах Hema от Alibaba.

Starbucks начнет работу с платформой для доставки еды Ele.me стоимостью 9,5 млрд долларов, принадлежащей Alibaba. Сервис будет запущен в сентябре в Пекине и Шанхае, и к концу этого года расширится до 2000 точек в 30 городах.

Также Starbucks запустит свое приложение на платформе Alibaba, включая площадки Tmall и Taobao с более чем 500 млн пользователей.

Точки «Starbucks Delivery Kitchens» появятся в магазинах Hema от Alibaba. «Умные» технологии, используемые в сети супермаркетов, также позволят увеличить скорость обслуживания в кафейнях.

Поиск Starbucks новых способов укрепить свои позиции в Китае может быть связан с появлением год назад стартапа Luckin Coffee, который привлек $200 млн от инвесторов и создал до 500 кофеен с возможностью доставки.
Назад
Материалы по теме
Starbucks откажется от пластика
В целях глобального сокращения отходов Starbucks полностью откажется от пластиковых трубочек в своих заведениях к 2020 году.
Alibaba открыл магазин будущего
Новый формат помогли создать студенты факультета моды Гонконгского политехнического университета. 
McDonald's и Starbucks объединились
Компании стремятся сократить вредное воздействие на окружающую среду и вместе разработают стаканчики из перерабатываемых материалов.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...